Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя мастурбировать?

Юлия Ученик (104), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (26328) 9 месяцев назад
Понимаете. . это стыдно. . Ведь постоянно с нами, среди нас незримо для нас присутствуют представители Высшего Мира и контролируют нашу жизнь. Так что лучше полюбить человека и соединиться с ним не только душой, но и телом, решив проблемы тела.
Остальные ответы
Маразум Невменяемый Профи (513) 9 месяцев назад
Можно. Но только мой огурцы за собой.
Ключник Судьбы Просветленный (49724) 9 месяцев назад
Кто то мешает?
Женька Оракул (63644) 9 месяцев назад
Юлька дура.
Дед Пихто Просветленный (21781) 9 месяцев назад
Парамон Оракул (62534) 9 месяцев назад
Потому что волосы на ладошках вырастут
Buba Kastorsky Мыслитель (6958) 9 месяцев назад
Мозоль на клиторе будет.
А потом что, пемзой ее счищать?
Человек Мира Просветленный (29245) 9 месяцев назад
кто тебя обманул? можно и нужно.
Хасанби Гуру (3107) 9 месяцев назад
Это глупое деяние приблизительно-приравнивается к убийству детей и перевод в нечистоту, чистой семени!
Источник: Къуран
И снова здравствуйте! Просветленный (46710) 9 месяцев назад
"У кого чего болит, тот о том и говорит", "каждый о своем, а вшивый о бане"!...
Правитель Изумрудного города Мудрец (12472) 9 месяцев назад
Надо беречь девственность.
Я Такой Мудрец (12098) 9 месяцев назад
Потому что это грехх гхреххх грецкий орех!
Лыбазкин Просветленный (35805) 9 месяцев назад
Если чувствуешь неудовлетворение, мастурбируй
Обычно гармоничные люди не мастурбируют, у них просто нет в этом потребности. Но таких людей очень мало.
Вобщем можно... главное не злоупотреблять, нито это плохо скажется на организме.
Например замедлится процесс роста организма, нарушится работа гармонов, ослабеет мозг... Но это только, если ты каж день по несколько раз.
Обычно, нормальные люди в среднем мастурбируют раз в две недели. Можно и раз в неделю.. .

Гейц Мыслитель (8102) 9 месяцев назад
Юля есть ответ на твой вопрос, к стати в книге посвященной вопросам молодежи. Этот вопрос там тоже рассматривается и дается объективный ответ. Скину тебе на почту.
Александр К. Мудрец (11401) 9 месяцев назад
Потому, что это часть блудной страсти. Эта страсть искажает, а иногда и убивает способность любить другого человека, подменяя любовь похотью.

Из-за того, что способность любить у людей искажена или мертва - так много неудачных отношений, когда "любовь" живет год, три, а потом уходит и люди разбегаются, пробуют вновь и опять тоже самое...
пастор Александр Лапоченко Оракул (84918) 9 месяцев назад
Такие вопросы решают на исповеди, а не в общественной сети. Мастурбация с одной стороны часть взросления человека, но с другой стороны желание порождается разумом, если он развращен современной действительностью, то скорее грех не в процессе, а в наличии сей страсти, увидели симпатичного и "мечтать"....Потом и в жизни так, с одного на другого.... Вот в чем грех, нет понятия что есть семья и любовь с точки зрения Бога, ведь все закладывается с детства и юности.
Анжелика Воcкресенская Знаток (276) 9 месяцев назад
смертный грех.
Олег Якимец Профи (542) 9 месяцев назад
Если нет ни девуки ни жены, а есть неподконтрольная сексуальность? Что делать ?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. В начале его еще возможны какие-то мелкие недоразумения, а дальше все будет идти гладко. Приступайте к делам, за которые долго не могли...