Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня какая-то ненормальная тяга к порядку.. . Что с этим делать?

Qwerty Qwerty Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Даже конспекты по нескольку раз переписываю, с использованием 4-х разных ручек, выделяя каждую мелочь о_о Хожу по квартире как заведенная, выискивая, что лежит не на своем месте.. . А еще какая-то слишком брезгливая, после того, как прикоснусь, например, к чистой кухонной тряпке, иду мыть руки с мылом, вообще моюсь очень часто, и это доставляет некоторые неудобства моей семье. В чем может быть причина?
Лучший ответ
Профия Потрикеевна Мастер (1112) 9 месяцев назад
Вам нечем заняться вот и зациклились на этом делая вид что заняты'убираетесь, исправляете все. когда вы последний раз занимались чем то более приятным вам чем все эти действия?
Остальные ответы
Izzy Мастер (1739) 9 месяцев назад
Это такая форма невроза. К психиатру. Там уже точно ответят
Валерия Кирюшина Знаток (383) 9 месяцев назад
Может у вас какой-нибудь синдром навязчивых состояний? ) Да, лучше обратиться к специалисту