Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое скайрим

~Раф Милый Ангелок~ЯяЯяЯ Ученик (2), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Спасибо всем!! !
Дополнен 9 месяцев назад
Спасибо всем!! !
Дополнен 9 месяцев назад
Спасибо всем!! !
Лучший ответ
lusoden Мудрец (13361) 9 месяцев назад
Skyrim - небесный край (дословно)
The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Небесный край) — мультиплатформенная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls
Источник: википедия
Остальные ответы
Евгений Евгенев Знаток (264) 9 месяцев назад
Игра.
Vlad Kolodka Профи (621) 9 месяцев назад
Игра такая. И кстати, google никто не запрещал. http://www.elderscrolls.com/skyrim
Aquanetik Мастер (2091) 9 месяцев назад
Поисковик в помощь!

Это компьютерная игра!
Лиза Оракул (50857) 9 месяцев назад
Мультиплатформенная ролевая игра.
Виталий Третяк-Гриневич Ученик (147) 9 месяцев назад
игра
Дмитрий Мыслитель (8497) 9 месяцев назад
это игра
living creature Мудрец (15693) 9 месяцев назад
Пародия на Древние Свитки...
Денис Мазаник Знаток (269) 9 месяцев назад
Очень крутая игра
СОВЕТНИК ПРЕЗИДЕНТА Гуру (3271) 9 месяцев назад
это игра
ваня пашанов Знаток (280) 9 месяцев назад
игра но в гугле можно найти его никто не обвинял вне закона:)))))