Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит на Украине?

Мыслитель (5263), закрыт 1 год назад
Беспредел правоохранительных органов.
Попытки бандитского захвата земель.

И на фоне этого президент метается между “вступлением в Евросоюз” и “интеграцией с Таможенным союзом и Евразийским экономическим пространством”.
Причём из лично переданных Виктору Фёдоровичу документов, первыми лицами ЕС, Украине вступление в Евросоюз не светит. Но длинный перечень европейских требований, Украина должна выполнить.

В то время как 31 мая на заседании комиссии ЕвразЭС Украине было дано обещание наделить её статусом «наблюдателя» без права совещательного голоса при ЕвразЭС. Это значит, статус «наблюдателя» под собой подразумевает, что страна в будущем вступит в ТС и Единое Экономическое Евразийское пространство.
Лучший ответ
Только в союзе с Россией у Украины есть будущее. Для Запада она такая же разменная монета и подстилка, как Польша, например.
Остальные ответы
Украина-с.
Как всегда бардак, но почему то воспринимаемый укропами за демократию))
Чёрте-что, как обычно, там происходит.
Почему Россию не возьмут в Евросоюз. Она не влезает в общий котел. Украина кусочек поменьше, но то же соизмерима с главными игроками (Германией, Францией - у них с Польшей сколько проблем было, так что ей вступить то же не легко. Вот если бы эти страны (Россия или Украина) разделились как Югославия Евросоюз бы был уже точно до Урала. А они почему то не хотят.
Украину в Евросоюз не возьмут. Вот экономических новостей из Украины стало мало. Видимо там совсем всё не очень.
подстелились под запад - расхлебывайте
Украинцам давно пора вспомнить, что они Русские, а не австро-венгры.. .

Куда же девался целый русский народ в Галичине? Почему
никто не вспоминает об этих неопровержимых фактах? А потому, что в
августе 1914 году, в первые же дни Мировой войны, австро-венгерское
правительство провело жесточайший геноцид против русских в этой
провинции. Их вешали, расстреливали, ссылали в концентрационные лагеря
«Талергоф» и «Терезин» , затыкали им рот, обвиняли в шпионаже, а потом
старались даже не вспоминать о всех тех преступлениях, которые совершало
одно из самых «либеральных» , по заверениям наших историков,
«еуропейских» правительств. Так бы мы и не знали ничего, если бы не
подшивки старых газет и четыре выпуска «Талергофского альманаха» ,
изданного уцелевшими жертвами этого террора во Львове в 20-30-е годы.

Я понимаю возмущение тех, кому не
нравятся эти слова. Но они были сказаны. И их должен учитывать любой
мало-мальски серьезный исследователь, пишущий об украинской истории.
Иначе это будет не история, а сказка для идиотов, за которых нас держат
вчерашние пропагандисты КПСС, съевшие свои партбилеты в ночь после путча
1991 года, и нынешние грантоеды-натолизы. История – это конфликт. А
конфликт невозможен без двух противоборствующих сторон. Зачем же одну из
них замалчивать? И можете себе только представить тот скандал, который
произвел в 1907 году член австрийского парламента от РНП Дмитрий Марков,
который впервые в истории Западной Европы произнес речь о правах
русского народа в Галичине на чистейшем русском языке! Вся Вена
вздрогнула! Кем только не называли Маркова – вплоть до «изменника»
дорогой австро-венгерской родины. А он всего лишь совершенно логично
полагал, что если во времена Данилы Галицкого его родная земля
именовалась Русью, а ее население – русскими, то и он как прямой потомок
этой Руси тоже имеет законное право так же называться и отстаивать свои
права!

Забытый геноцид Русских на Украине
http://my.mail.ru/community/sergey--2008/70A46C4D022236D9.html
ВитольдМыслитель (6776) 1 год назад
с радостью, сразу после того, как "руссские" вспомнят, что они угро-фины и татары
а уж мы то знаем, что мы "руськи". но нам стыдно называть себя так, чтоб с вами не путали.
Сергей Иванов Просветленный (44661) моя Родина это земля моих предков,которых я уважаю и чту,которых я знал и не знал,но ухаживаю за их могилами,Родина,где в братских могилах на, этой земле, похоронены мои деды,которые рождены были ещё в царской России,и независимо,где они похоронены от нескольких сот километров до моего дома,место,где я родился,крестился,женился...и не важно,какая система тебя воспитывала,будь-то Русь,Россия,РСФСР,СССР,снова Россия -- остаются знакомые,друзья,товарищи,родные...место и обитель,где живёшь,строишь и воспитываешь детей
Про регулярные мордобои в Раде забыл !
Да не возьмут хохляндию в евросоюз. . Мутных никто не любит
Liberty Bell 7Оракул (64916) 1 год назад
главное,чтобы в россию не приглашали.
как всегда пытаются одним сидалищем на двух стульях усидеть!)
алМыслитель (5621) 1 год назад
нет, должны лохушками оставаться. а ты как думал делается политика? сраться со всеми? хватит ющенко посрался с россией, убрали. надо дружить, что за мысли. конечно, со всеми дружить по возможности
No gentleman Просветленный (46896) вам сначала нужно внутри страны определится! а то западенци в одну сторону воз тянут, Донбасс (земля героев))) в другую...
Обычный передел собственности и сфер влияния...
Беспорядок и бардак.
Украина, в гипнотическом сне, -сомнамбуле
Ханы спорят а.. .
народ страдает!

Кто-то из граждан Украины не хочет, что бы это была единая страна вместе с Белоруссией и Россией?
Против только экстремисты - организованные спецслужбами подвластными правительству.

Разделяй и властвуй!
Liberty Bell 7Оракул (64916) 1 год назад
ни кто не хочет из граждан Украины быть с вами у одного корыта,уже были,есть опыт.
Любовь Александровна Знаток (387) и чего вы добились отсоединением? нищеты))) ! а народ с украины стал переть в РФ, как узбеки и таджики, видимо потому, что у в РФ все хуже чем на Украине. А вот, что Россияне на Украину рвались-никто не массово не видел! За вступление в ЕС то только украинские жиды) и тупоголовые, у кого мозгов не было и не будет!
Надо Юлю освободить из-под стражи. Она укажет путь.
Масик КузьмяМыслитель (5263) 1 год назад
Я краем глаза новость в инете прочитал, что она сбежала из больнички. В общем ни как найти не могут.
Ура!!! Ура!!! Давно пора!!!
Любовь АлександровнаЗнаток (387) 6 месяцев назад
да, остальное украдет!) ) и смоется, как лужков
То же, что и всегда. Полная ...неразбериха.
Это полный дурдом. Пример-Хорватия.

Сегодня Хорватию приняли в ЕЭС.
Посчитали-прослезились.

Цены взлетят высоко.
Квоты на раб/места в ЕЭС урезаны .
Ничего хорошего население не ждёт.
Любовь АлександровнаЗнаток (387) 6 месяцев назад
Я нищий, я теперь еще и лох, но Зато -я гражданин ЕС, раб искусственно сильных! !
Кличко рвется из Германии в президенты (сам, своей головой никогда не
думал, речь сказать не мог, а теперь-боксер умным и
образованным, заботливым стал? посмотрите историю, как он ранее интервью
давал, когда в спорте был, он слов не знал, а связать их тем более не
мог, зато теперь заученно от фрицев, говорить грамотно стал, заучил) вам
помочь!?? ?

В общем, Украина, как Грузия, всегда была подстилкой! Не имею ввиду определенную массу народа, а чисто-поведение страны!
В.В. Путин-мой Президент.Просветленный (36294) 1 год назад
Господи, какая же тебя тварь родила?? Ответь зефир, пилять морфеевич.
Зефир Морфей Мудрец (17923) С мудаками не общаюсь.
Уже давно всё встало с ног на голову!
И чем дальше, тем всё хуже становится.
Источник: Народ получает то правительство,которое заслуживает!