Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чему равен косинус минус корень из трех деленое на два

света ........ Мастер (2457), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
kiss@ Гуру (4811) 6 лет назад
-30 градусов!:)) или 150 градусов! что-то я запуталась!:)))
света ........Мастер (2457) 6 лет назад
твой ответ будет лучшим ---спас а то чет этот минус меня свел с правильного пути
Merry Pilot Мыслитель (7398) А... это АРКкосинус
Остальные ответы
Мастер серебряный Мыслитель (7104) 6 лет назад
Четырехкратно транспонированной обратной квадратной матрице при детерминанте равном нулю.
Ivan Kunin Мудрец (13705) 6 лет назад
может арккосинус?
если все же косинус и аргумент в радианах а не градусах, то 0,647859344852
Окс Знаток (407) 6 лет назад
минус 60 градусов или просто 300 градусов
Олечка Гуру (2751) 6 лет назад
минус 30 градусов
Merry Pilot Мыслитель (7398) 6 лет назад
cos (-V3 / 2) ?
(cos (-V3))/2 ?
В радианах или в градусах?