Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цветоощущение частично нарушено.. . Можно ли получить права на категорию А ? (Езжу по деревне, светофоров нет)

Егор ... Ученик (110), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Служба Поддержки Мастер (1667) 9 месяцев назад
У моего хорошего знакомого от рождения дихроматное зрение - профессиональный водитель.
Если у вас ПРИОБРЕТЕННОЕ нарушение цветовосприятия, целесообразно пройти обследование у офтальмолога и невролога. Если врожденное, то вполне возможно - в зависимости от отклонений от нормы.
В любом случае вы будете подвергать опасности остальных участников дорожного движения, а в правах не указывается, где конкретно вы будете ездить.
Остальные ответы
Артур Зарембо Оракул (83145) 9 месяцев назад
В правах не указывают где именно можно ездить! Если врачам не рассказывать о недуге, то права мона получить без проблем. Если конечно вы цвета светофора не путаете и это както не выявится.