Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

траур? Сколько длится траур по мужу, кто знает?

наташа журкина Мудрец (12818), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Александра Белкина Мыслитель (9275) 9 месяцев назад
Соболезную! Сама в этом статусе уже 5 лет.
Как я поняла, Вас интересует не обряд или "соблюсти приличия"
Траур, я считаю, это состояние души. И его нельзя четко обозначить временным интервалом. Да, тяжело, больно, но время лечит.
Не изматывайте себя горечью и тоской безвозвратной потери. 40 дней прошло? постепенно отпускайте ситуцию, примите как должное свое положение, у Вас есть дети, уделяйте им больше внимания, старайтесь не быть одной.
Молитесь, вспоминайте хорошее. Хотите поплакать - поплачьте тихонько, не напоказ.
А ходить в черном, с поникшей головой, рвать на себе волосы не надо.
Жизнь продолжается в другом качестве.
Тут Вам советуют и 40 дней, и год, и два в трауре быть. Возможно, этот срок (год, два) и нужны для заключения нового брака, но Вы лучше ориентируйтесь на свое внутреннее состояние
наташа журкинаМудрец (12818) 9 месяцев назад
Огромное вам спасибо, вы абсолютно точно меня поняли. Восемь месяцев прошло. Больно еще. Ну, люди вокруг - сами понимаете. И хочется новых отношений, и не хочется. то есть - буквально - и хочется жить дальше, и не хочется. Вот - пытаюсь справиться. спасибо
Natali Просветленный (28111) Натуля! Нужно крепиться и жить дальше. Я двоих сыновей похоронила, а это покруче будет, чем муж. Второй погиб полгода назад. Внучка стала антидепрессантом. Никакие таблетки я не принимала. Сама выбираюсь. Не отчаивайтесь. Жизнь продолжается. Можете завязывать новые отношения, но оформлять их пока рановато. Выкарабкивайтесь из этого кошмара. Мы живём не для людей, а для себя. Что они скажут- нам наплевать. Они живут свою жизнь, а мы свою. Вы не жена фараона, чтобы закапывать себя вместе с мужем.
Остальные ответы
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354460) 9 месяцев назад
Да хоть после похорон.. . Только медленно и печально!
Татьяна Мыслитель (5264) 9 месяцев назад
у некоторых он длится всю жизнь
Лилия Малафеева Профи (701) 9 месяцев назад
40 дней для всех траур после смерти человека.
Николай Кружков Мыслитель (7233) 9 месяцев назад
Один год, Наташа. Вспомните Вашу тёзку Наталью Николаевну Пушкину. Я имею в виду Ваше имя. Пушкин просил её год носить траур, а потом выходить замуж. У них же к тому времени было четверо детей. Через год она вышла замуж за генерала Ланского. Но, думаю, в русскую и мировую историю она вошла как жена Пушкина...
наташа журкинаМудрец (12818) 9 месяцев назад
Знаете, Николай, мой вопрос вызван не предстоящим замужеством. нет! Он вызван сомнениями в самой себе - и жизнь печальна, и жить хочется... А печаль и горечь не проходят
Николай Кружков Мыслитель (7233) Возможно, мы с Вами одинаково мыслим чувствуем. Мне уже под 60... Конечно, к этому времени становишься мудрее, но тоска по юности, по любви, по любимому человеку, который уже не с тобой... И я же пишу стихи... Поэтому человек эмоциональный, импульсивный и ранимый. Хотя и душевно щедрый, как все Львы, но чувство собственного достоинства очень много значит. Я знаю, что такое духовное и душевное общение, а оно почти ушло из нашей жизни. В мае 1974 года я сидел с Булатом Шалвовичем Окуджавой в его московской квартире на Ленинградском шоссе... Часа два мы общались. Разве такое можно забыть? "Часть души осталась в этом", - сказал бы Иннокентий Фёдорович Анненский, мой любимый поэт... А 7 марта 1985 года я пригласил Булата Шалвовича Окуджаву в наш город на встречу с любителями поэзии. Разве такое забывается? Никогда!
Алекс Ленинградский Просветленный (46452) 9 месяцев назад
Мои соболезнования.. .
http://azbyka.ru/parkhomenko/stati/smert_i_pominanie-all.shtml
наташа журкинаМудрец (12818) 9 месяцев назад
спасибо
ЛилияМудрец (19819) 9 месяцев назад
спасибо
Дмитрий Титов Оракул (53384) 9 месяцев назад
Традиционно -- 1 год, после этого срока не возбраняется обвенчаться
с другим. Но не менее 40 дней, когда можно снять траурные одежды.
лев Оракул (87510) 9 месяцев назад
не меньше года а там как твоя совесть подскажет,
Татьяна Рогачкова Оракул (90721) 9 месяцев назад
2 года по церковным канонам.
Natali Просветленный (28111) 9 месяцев назад
По мужу или нет, но 40 дней. В течении года, с момента смерти, не стОит выходить замуж снова. Нужно соблюсти приличия.
Царевна Лягушка Оракул (61476) 9 месяцев назад
А это смотря какой человек был. Иногда он даже и не начинается, причём совершенно обоснованно. Официально - год. Но в любом случае помните, что умершего не вернёшь, а живым надо жить. Нечего себя живьём хоронить соблюдая установленные кем-то правила. Делайте, как чувствуете. Только это будет правильно.