Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда началось воспитание Степана Разина?

Ученик (148), закрыт 1 год назад
Помогите мне с этим вопросом пожалуйста. Мне очень нужно.
Заранее спасибо тем кто ответил.
Лучший ответ
Воспитывали его плохо, поэтому в 1667 году начал он восстание.
Остальные ответы
Воспитание Степана Разина началось тогда же, как и у всех - в детстве...
4Степан Разин: восстание, крестьянская война, биография, реферат, доклад
Степан Разин: биография. РАЗИН, СТЕПАН ТИМОФЕЕВИЧ (ок. 1630-1671) — предводитель Крестьянской войны 1670-1671, вождь крупного протестного движения крестьян, холопов.. .
volgastars.ru›histori/rasin.html копия ещё

забавно- про воспитание - опечатка или наивность детская.. .

История жизни

Степан Разин родился в 1630 году в семье «старых» казаков, крестным отцом Степана был атаман всего Войска Донского. Как и за всяким казаком, за Тимофеем Разей (отцом Степана ) числилось не мало грехов, потому он дал обет совершить паломничество в Соловецкий монастырь, «помолиться преподобным отцам Изосиме и Савватее» . Только исполнять обет пришлось Степану одному: отец умер.
воспитание началось-когда ему отрубили разбойничью башку ...