Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком году г. Среднеуральск стал относится к верхнепышминскому району.

Ученик (116), закрыт 1 год назад
в военном билете место рождения прописано г. Среднеуральск Свердловской области в паспорте обменен место рождения г. Среднеуральск Верхнепышминского района Свердловской области
Лучший ответ
Среднеуральск — город с 1966, до 1996г. городского подчинения городу Верхняя Пышма Свердловской области, ныне — самостоятельное муниципальное образование «Городской округ Среднеуральск»

Скорее всего так: дата рождения с 1966 по 1996 год,
а военный билет был получен в период с 1996г по настоящее время

Здесь История административно-территориального деления Свердловской области
Остальные ответы
Судя по всему, Среднеуральск всегда входил в состав Верхнепышминского района, он ведь до 1966 г. был поселком, а в военном билете просто не указали район, это не обязательно