Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на что качаться на е100 или на е50м

alex roy Ученик (242), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Хуан Пабло Вассермиллер Мыслитель (6465) 9 месяцев назад
и то и то на любителя, на 50м кустодрочить и а ля "иду на таран",на е100 получать все плюшки и раздавать избранным для кары небесной
Остальные ответы
Евгений Мудрец (11229) 9 месяцев назад
Мне ст больше прет....
АСЛАН КАБАРДОВ Гуру (3287) 9 месяцев назад
И как вы всё это запоминаете...
Сергей Садыков Профи (573) 9 месяцев назад
качай оба
влад черков Ученик (136) 9 месяцев назад
е 50 конечно