Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое "ПОХ"???

ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43347), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (570) 6 лет назад
может..."лох"..?)))))))))
Остальные ответы
Eli G Мыслитель (8315) 6 лет назад
почтовое отделение харькова
Ольга Мыслитель (5610) 6 лет назад
Плевать Он Хотел)
Emi Isuzu Мастер (1368) 6 лет назад
ХОП наоборот
Максим Мастер (1115) 6 лет назад
в конце буква "Й" может быть
abushkin Искусственный Интеллект (282425) 6 лет назад
Похуй, принцесско, похуй=))))
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46900) 6 лет назад
Пункт
Обмена
Хрни всякой
ddd bbb Профи (545) 6 лет назад
По нашенски -это говно, дерьмо и т. д. По армянски-это деньги, А по руски -это просто похуй :)))))))))))
Lt. Blackhawk Гуру (2744) 6 лет назад
это такой рискованный ПИФ.