
Как называется напиток, состоящий из пива и газированного сладкого напитка в пропорции 1:1? Флип?

Андрей Татаринов Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
ВероNika Искусственный Интеллект (138194) 9 месяцев назад
Это коктейль Lady’s beer:

на 2 порции берем 0,5 л светлого пива (чем меньше содержание алкоголя, тем лучше) , 0,5 л. воды типа Sprite
Смешиваем получившийся литр жидкости в емкости, добавляем лед.

(А если смешать 1/3 лимонной фанты и 2/3 светлого пива, то получится коктейль «Лимонная свежесть» )

Мой француз каждый вечер просто наливает в высокий бокал половину холодного пива и половину холодной газводы ЛИМОННОЙ (напоминает Фанту лимонную) – не смешивает и без всякого льда (такой напиток мы попробовали в Испании – на аперитив)
- ----

«Ёрш» - это не просто ВОДКА с ПИВОМ, здесь нужно соблюдать определённые пропорции. В большой бокал сначала наливают 50 мл водки, затем добавляют одну чайную ложку лимонного сока и только потом в бокал наливают 200 мл холодного светлого пива . После взбалтывания напиток готов.

- ----

Флип - ВЗБИВАЮТ а не смешивают! (готовят в шейкере или электромиксере) . Подают в стакане тумблер с соломинкой. Сверху флип можно посыпать щепоткой измельченного на мелкой терке мускатного ореха или шоколада.

Общая технологическая схема приготовления этого напитка такова: сырое яйцо взбивают с сахаром или ликером до однородной пенной структуры; переносят взбитую массу в миксер; добавляют коньяк или вино и кусочки льда, сильно встряхивают; переливают в бокал через миксерное сито и сверху немного посыпают тертым мускатным орехом

Остальные ответы
Елена Афанасьева Искусственный Интеллект (507849) 9 месяцев назад
ерш
ValtoBar Искусственный Интеллект (255904) 9 месяцев назад
В простонародье - флип.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Коктейли_флип