Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А тетечек -30+ молодые пацаны лет 20-23 привлекают ? )

ЕвгенийИнтересный Мыслитель (7481), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (159981) 9 месяцев назад
на картинках?:))))) )

блин) вот как доживешь до + тридцати как дяденькой станешь))) ) точно все поймешь:)))))
ЕвгенийИнтересныйМыслитель (7481) 9 месяцев назад
ну то что дядечкам нравятся молодушки я и так знаю ))
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (159981) тогда отвечу на вопрос:) женщину всегда привлекают мужчины) не в возрасте дело наверное) а в качестве отношений) ну и девственников мы не ищем))) не интересно это)
Остальные ответы
Юлия Лукина Мастер (1980) 9 месяцев назад
привлекают)
Инна Мудрец (12506) 9 месяцев назад
Ну интересные привлекают