Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как раньше называлась секта где то в Европе в белых простынях и колпаках? и что они делали?

Алиса Иванова Ученик (66), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей А.М. Просветленный (41852) 9 месяцев назад
ку клукс клан, что они делали да негров терроризировали иногда даже убивали.
Остальные ответы
замок(без лички) Профи (911) 9 месяцев назад
Ку-клукс-клан
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ку-клукс-клан
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вероятны успехи в коммерческой деятельности. Сделки, заключенные с новыми партнерами, принесут прибыль, причем даже большую, чем вы предполагали...