
можно ли удачно кастрировать мужа самой?

Анастасия Олинчук- Лигерко Гуру (3955), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (326697) 9 месяцев назад
Сидит дед, короче, сад яблоневый охраняет.... вдруг слышит шорох, глядь на дерево.... парень сидит, он к дереву и, хресь, за яйца схватил и говорит:
-Как звать ?
Тишина
Он снова, еще сильнее яйца скрутив :
-Как звать ?
Тишина
Дед в непонятках, как потянет за я йца со всей силой... .
-Каааааааак звать, спрашиваю ???
-..Гаврила
-А что молчишь?
-Немой я!
Источник: ото орать будет )))
Остальные ответы
Таня Иванова Профи (945) 9 месяцев назад
Думаю да)))) ночью -во сне
Донат Знаток (320) 9 месяцев назад
проще самой стерилизоваться
Андрей З Искусственный Интеллект (104641) 9 месяцев назад
Фаберже отдыхает
С уважением Мыслитель (7014) 9 месяцев назад
Проще и безопасней. если он сам себя кастрирует, просто перцу чили сыпаните ему на член, когда он на вздреме, и все... тут же отбегайте в сторону (прыжок не менее 3.5 метра) и занимайтесь делом, насвистывая, а как услышите его радостный визг, делайте большие глаза, и со словами,, О майн Готт,, подбегаете к нему, поднимаете с пола то, что раньше называлось,, гордостью самца,, и начинаете рыдать.. Только так Вы обретете прекрасную подругу и избавитесь от головной боли, от его ,.посиделок в гараже с друзьми,, или рыбалок,...
Миша Пахомов Профи (988) 9 месяцев назад
Да легко! Гроб сначала приготовьте! Это безумие!
Во-первых: вы запросто можете перерезать вену и ваш М сдохнет от потери крови.
Во-вторых: нуль стерильности это заражение крови и тоже смерть.
В-третьих: Боль не меньше 35дэл. Без наркоза это безумие.
В-четвёртых: перед смертью М сам вам что-нибудь отрежет!