Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какого возраста должен преподавать учитель физической культуры в школе.

[The Heart of Darkness] Ученик (158), закрыт 9 месяцев назад
В школе работает учитель ( мужчина) , который в силу своего преклонного возраста уже не может выполнять с детьми нагрузки, но уходить не собирается, а лишь пишет кляузы.
За какими показаниями и по закону, его можно уволить?
Лучший ответ
Somers Просветленный (22500) 9 месяцев назад
Тренер не обязан играть матч с командой.
Воспитание и участие - это разные вещи.
Остальные ответы
Злая собака Знаток (378) 9 месяцев назад
у меня учитель физры - 85 лет) ) он умудрялся на волейболе один против всей команды стоять. и выйграл сл счетом 7- 15))) если он психически здоров- почему бы и нет