Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает в переписке две скобки) ) на мое пояснение мне ответили ))-что означает такой ответ?

Александр Дементьев Ученик (153), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Stereo Тип Мастер (1660) 9 месяцев назад
улыбка. . :) сокращенно )) или ))))))))))))))))
Остальные ответы
Хонька Солнечная Профи (719) 9 месяцев назад
это улыбочка такая! ))
* * Мастер (2114) 9 месяцев назад

Это скобки. Школота, в изобилие, любит их рисовать еще после каждого слова своего. Короче, сует где не попадя, не понимая даже для чего.
Sordidus Ego Мастер (1016) 9 месяцев назад
lol