Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сказать парню, что мы расстаёмся?

Анастасия Ученик (169), закрыт 9 месяцев назад
В отношениях состоим 2 месяца и за эти два месяца я поняла что он мне не нравиться. Всё начиналось хорошо, но потом он стал меня боятся (заходить гулять, звонить, заговорить когда мы в общей компании) только Вконтакте пишет как я ему сильно нравлюсь но только от этого никакого. Однажды договорилась с ним серьезно поговорить встретиться, так он не пришёл, а Вконтакте написал, что побоялся чего то. Вообще мне это надоело неохото мучить не его не себя
Лучший ответ
Дмитрий Колясьев Мудрец (18071) 9 месяцев назад
есть два варианта исполнения, объяснить тактично, если ты хочешь оставить ему надежду и второй бесцеремонно, с употреблением ненормативной лексики, если ты вообще не желаешь даже намёков на возможные будущие отношения ..1 вариант - наши встречи и слова превратились в пепел и любящий мужчина должен понимать, если его нет рядом, когда женщине плохо, то не надо приходить, когда ей хорошо, важно дорожить своей женщиной, пока она с тобой, потому что если ты не ценишь её, то можешь очень скоро её потерять, ты это дал ясно мне понять и сказать расстанемся друзьями, тоже нельзя, это как выстрел в сердце одного из двоих, лучше сразу навсегда, не надо ничего мне объяснять это моё решение и если ты считаешь, что я в чём -то не права, то считай, что я просто не оправдала твоих ожиданий ...2 -й вариант, твоя малахольность и поведение по отношению ко мне становиться каким-то коллапсом, а коллапс идеальный синоним слову пиздец, накройся им с головой и начерти себе направляющий вектор в пешее эротическое путешевствие, не звони, не пиши и забудь, потому что ты клок пыли, который нужно вымести, чтобы дорогу была чистой и без препятствий ..
Остальные ответы
Татьяна Белова Мудрец (17821) 9 месяцев назад
прямо все сказать.
Alex Why Гуру (3872) 9 месяцев назад
смс отправь)
Алексей Соколов Мыслитель (7657) 9 месяцев назад
Так и скажи по РУССКИ, месяц и три недели он нравился, а два месяца я поняла что не нравится, были бы мозги то другое дело, там нечем понимать
Кира Аркадьева Знаток (499) 9 месяцев назад
Скажи как есть))