Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отпазновать 16 лет?

Алиса-Лиса Мыслитель (5342), закрыт 10 лет назад
Мне в сентябре будет 16 лет. не знаю как отпраздновать (( день рождения будет в среду, а я учусь в школе, может лучше в выходные? как вообще празднуют 16 лет? друзья все врятли прити смогут, поэтому будет моих друзей от 5 до 2, потому что они живут в окресных деревнях, а те кто живёт в моём посёлке, почти все на выходные уезжают в деревню.. . я живу в маленьком посёлке, у нас тут ничего нет (( в кафе посидеть тупо, по улице шарахаться не интересно.. . дома делать нечего ((( на дискотеку меня пустят, а подруг нет.. . в город съездить не получится.. . подскажите идеи пожалуйста, у меня с фантазией не очень.. . просто не хочется на 16 лет сидеть весь день дома за столом с родителями...
Лучший ответ
........ Гуру (2983) 10 лет назад
Зачем задумываться так рано? ) он еще через 2 месяца, я вот про свой день рождение вспомнил только за день до него) )
Насчет ДР. . Начни его с того, чтобы не идти в школу. Ну и что если прогуляешь день, я 40% уроков не посещал в школе) ну где то так
Также день зависит от погоды, если будет дождь, возьми лучшего друга, или парня который нравится и гуляйте под дождем, весело)
Походи там, где не была. Посмотри что нибудь интересное в магазинах, зайди в кафешку съешь пиццу или что там есть вкусного.
Самое главное, попроси кого нибудь покатать тебя. На машине, мотоцикле. Неважно) И целый день катайтесь) да вообще прояви фантазию, осуществи в этот день свою мечту к примеру
Алиса-ЛисаМыслитель (5342) 10 лет назад
спасибо, идея хорошая. у меня есть знакомый с которым мне было бы интересно и погулять и покататься, но его может не быть в этот день дома да и не хватит мне смелости у него попросить об этом....но буду стараться)
........ Гуру (2983) Ну просто попроси подвезти куда нибудь, думаю это возможно)а потом пригласи посидеть вместе с тобой)
Остальные ответы