Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой был кот в поэме А. С. Пушкена Руслан и Людмила. какой был кот в поэме А. С. Пушкена Руслан и Людмила

Виктория Джастис Ученик (121), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Night Corpse Гуру (2730) 9 месяцев назад
Кот был ученый, а ты неуч, если Пушкин у тебя через Е (пушкЕн)))))
Остальные ответы
murzik Просветленный (24197) 9 месяцев назад
учёный он был какой же ещё (и днём и ночью кот учёный там ходит пО цепи кругом)
Евгений Павлов Мыслитель (5320) 9 месяцев назад
Правильно пишется "Пушкиен", потому что проверочное слово "Толкиен". А кота звали Хатуль Мадан.
Дмитрий Иванов Просветленный (38655) 9 месяцев назад
Чёрный.
Татьяна Васильевна Просветленный (31071) 9 месяцев назад
Учёный, потому что песнь заводил и сказку говорил.