
Очень хочу поступить на стюардессу после девятого класса... но не буду ли я маловата? ? В 15 лет на стюардессу учиться??

Бучанские Сплетни(2) Ученик (95), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
-*НИНЕЛЬ*- Искусственный Интеллект (916430) 9 месяцев назад
Рановато... .
Учиться на стюардессу обычно берут с 18 лет. Но в некоторых школах и авиакомпаниях могут быть возрастные ограничения, и могут брать только с 19 лет, поэтому рекомендую уточнить непосредственно там, где Вы собираетесь учиться. В любом случае, возраст должен быть не меньше 18 лет.
Остальные ответы
Юрий Сапунов Мыслитель (8498) 9 месяцев назад
Раньше 17-18-ти не возьмут
Светлана Носова Оракул (57754) 9 месяцев назад
Как поступить на стюардессу :: образование для стюардесс ...
www.kakprosto.ru/kak-73958-kak-postupit-na-styuardessu‎

Как стать стюардессой? - Страна Советов
strana-sovetov.com › Карьера‎

Что нужно, чтобы стать стюардессой - выучиться на стюардессу ...
www.moneyball.info/75134-chto-nuzhno-chtoby-stat-stjuardessojj-vyuc...

А обязательное полное среднее образование для вас не обязательно?

Антон Кузнецов Профи (718) 9 месяцев назад
До расти до 18