Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отключить рекламу на гугл хром

Ученик (118), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах
http://download.adguard.ru/d/14516/adguardInstaller.exe
Остальные ответы
Никак.
Какой у тебя браузер? Напиши на мыло кину прогу...
Установи расширение АдБлок

http://adblockplus.org/ru/chrome
Установи расширение для браузера AdBlock
Я устанавливала программу Adguard (скачивала бесплатную версию на месяц) . Никакой рекламы в период пользования не проскакивало (даже ВКонтакте) . Советую.