Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что означает слово - колоквиум

Личный Кабинет Удалён Ученик (109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
BoRamen Оракул (96695) 6 лет назад
Коллоквиум (лат. colloquium - разговор, беседа), 1) одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая целю выяснение и повышение знаний студентов. На К. обсуждаются: отдельные части, разделы.А так же род экзамена перед защитой первой ученой степени.
Остальные ответы
лена б. Мыслитель (5196) 6 лет назад
Это страшное занятие. Бывает в институтах и ничем хорошим не заканчивается.
Василич Гуру (3123) 6 лет назад
это как годовая контрольная в школе,
тока в шараге!
Маргаита Чен Мастер (2164) 6 лет назад
Да!!!!народ до чего докатился!!! ВСЕ В БИБЛИОТЕКУ!!!!
ОЙ ни кто наверно уже и не знает что такое библиотека, дигродиция не избежна.
МЫ Профи (684) 6 лет назад
Во-первых, коЛлоквиум!
а значение, это одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая целю выяснение и повышение знаний студентов. На коллоквиуме обсуждаются: отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса.
По-моему, каждый студент ВУЗа прошел через них!
Произносят по разному кстати. КоллЁквиум и коллОквиум!
AlAN Гуру (4191) 6 лет назад
Перша частина щодворічного колоквіуму з Канадських студій в Центрі канадських студій ім. Рамона Гнатишина Початок колоквіуму – 3 травня, друга половина дня. Відкриття, привітальне слово почесного гостя, Сенатора Рейнел Андрейчук

Коллоквиум - (лат . colloquium - разговор, беседа),1) одна из форм учебных занятий, беседа преподавателя с учащимися (обычно в вузах) для выяснения знаний.2) Научное собрание, на котором обсуждаются доклады. ;
Источник: http://www.vseslova.ru/index.php?dictionary=bes&word=kollokvium
Елена Грек Мыслитель (5863) 6 лет назад
Ага, это точно! Хотя если там выступить и пару слов сказать, то нам даже экзамен автоматом ставили.