Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как называется эта часть сотового телефона - --- ->

Знаток (438), закрыт 1 год назад
Телефон Sony Ericsson W595 - перестала работать клавиатура ( где выдвижная часть) . Разобрал телефон, оказалась порвана эта часть телефона. Как это называется и где можно купить (цена)
Лучший ответ
Частая проблема слайдеров (поэтому я их никогда и не покупал, также как и раскладушки) .

Шлейф на клавиатуру. Думаю рублей 200-300 максимум. Где купить - на радиорынке (обязательно возьмите поломанный шлейф, чтоб такой же купить) или в интернете
Остальные ответы
шлейфы в салоне звонок можно рублей 200 300 ну если хороший то даже 400