Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

физическое состояние вещества при котором его частицы движутся в свободном хаотическом порядке. это по физике

Аврора Знаток (404), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Айдар Шайдуллин Мастер (1515) 9 месяцев назад
Газообразное
Остальные ответы
Yavsyuha Мудрец (16235) 9 месяцев назад
Газ и плазма
Вася Иванов Просветленный (35411) 9 месяцев назад
"в свободном хаотическом порядке" Это ново!
Олег Меньшаев Знаток (305) 9 месяцев назад
не помню имя теоретика, он доказал хаотичное двихения частиц в воздухе. Это признали чут-ли не через 100 лет Например аромат, брызни в закрытом помещении, и этот запах распостраница по всей комнате,
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (100857) 9 месяцев назад
Ээмм.. . Анархия?