Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достоинство мужчины равно ширине улыбки женщины после секса, а не тому, что вы там себе линейкой намерили?

Gennadii Andreev Просветленный (21673), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Pol Volkov Искусственный Интеллект (126807) 9 месяцев назад
Источник: У мну прибор имееца!;)))
Алиса, в поисках чудес...Профи (907) 9 месяцев назад
ты сильно-то не мни его
Pol Volkov Искусственный Интеллект (126807) Доверяем свой прибор тока аккуратным дамским рукам!о_О
Остальные ответы
Natali_Andreevna Мудрец (12487) 9 месяцев назад
Правильно.
resurgent LiveJournal Ученик (119) 9 месяцев назад
иди в жопу.
Gennadii AndreevПросветленный (21673) 9 месяцев назад
Иди в пизду!)))
resurgent LiveJournal Ученик (119) пойду. а ты иди в жопу.
Alex Ey Профи (912) 9 месяцев назад
точно сказано
Викторович Мудрец (19906) 9 месяцев назад
Gennadii AndreevПросветленный (21673) 9 месяцев назад
Газету Труд
Loratus Искусственный Интеллект (111342) 9 месяцев назад
Хм.. . А почему женщина после секса лежит себе и хихикает? )))) Я бы расстроился ))
AStraГуру (3219) 9 месяцев назад
Каждому своё
Ди Оракул (64056) 9 месяцев назад
Озабоченно сказал он.
Novoe Искусственный Интеллект (213606) 9 месяцев назад
С меня уржаться можно на несколько метров. :)
Omnes Omnibus Просветленный (48603) 9 месяцев назад
Вы себе представляете эту женщину?
Алиса, в поисках чудес... Профи (907) 9 месяцев назад
мужчины счас делом заняты на ответах же - теоретики))
Брось пить!!Жми штангу!! Мудрец (12193) 9 месяцев назад
Даже без сеска можно сделать широкую улыбку благодаря шубе и деньгам
n. Искусственный Интеллект (106819) 9 месяцев назад
Линейка тоже всегда нужна в хозяйстве, не стоит упрощать.
Лида Бессонова Искусственный Интеллект (109361) 9 месяцев назад
и всё?)
Андрей Бобов Знаток (368) 9 месяцев назад
Наверное да. Смешной вопрос)
Чиполина в тридэ формате Гуру (3337) 9 месяцев назад
Морковка)) ) ты че там)) ) ахахаха)))) )

Здарова)))
Gennadii AndreevПросветленный (21673) 9 месяцев назад
Привет Цытрамончик!)))
Наталия Соломатина Мудрец (19669) 9 месяцев назад
реально? о достоинстве мужчины заботится его головка, а не голова?))) ) у вас больше "парных" органов, поэтому о достоинстве столько вопросов?)))) ) голова-головка, лоб-лобок, мозг-мозжичок.... интересно, когда мужчинам не надоест своими ..меряться?)))))))))