Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать живот с помощью соды?

Елена Щукина Ученик (114), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Людмила Туманова Оракул (79080) 9 месяцев назад
Изменение кислотности в желудке для снижения аппетита и ухудшения расщепления и всасывания жиров путем приема в организм раствора пищевой соды – опасная, и очень часто приводящая к плохим последствиям методика похудения. При неправильных дозировках происходит повреждение слизистой оболочки пищеварительного тракта, на пищеводе и внутри желудка появляются мелкие язвы, которые будут кровоточить. В заключение добавим – определить нужную дозу очень сложно.
Впрочем, сода действительно находит свое применение в процессе избавления от лишнего веса. Наиболее правильное применение соды для похудения – это добавки этого вещества в состав ванн. Обычно в состав такой ванны добавляют до 500 г морской соли, которую можно приобрести без труда в любо аптеке, и 300 г бикарбоната натрия (пищевой соды) . Объем ванны составляет 200 л, а температура раствора – 37-39о С. Время нахождения в ванне – 20 минут. За один прием ванны можно потерять до 2 кг (!) веса. Суть действия соды, в составе таких ванн, состоит в том, что она очень хорошо расслабляет организм человека и дает ему возможность сбросить с себя не только лишний вес, но и отрицательную энергию, которая накопилась в нем в течение рабочего дня. Во время приема содовой ванны у человека начинает активно работать и очищаться лимфатическая система. Если, например, человек хочет очиститься от воздействия радиации, то ему рекомендуют не добавлять в ванну морскую соль, а ограничиться только содой. Тем людей, которые хотят похудеть при помощи ванн с содой, но у них есть проблемы со здоровьем или они больны диабетом, можно посоветовать перед приемом процедур, для удаления из организма токсинов, проконсультироваться с лечащим врачом. Постоянно нужно следить за температурой содовой ванны для похудения, так как, чем выше температура, тем лучше идет очищение. Тем не менее, сильно потеть не нужно, особенно при приеме первых процедур. После того, как человек вышел из ванны обмываться водой ему не следует – нужно завернуться в махровое полотенце или халат и лечь. Ванны с содой замечательно избавляют человека от усталости и снимают нервное напряжение.
Очень хорошо на жировой обмен в организме человека влияет добавки в воду для ванн с содой эфирных душистых масел. Скорость расщепления жиров и выведение токсинов при этом во много раз возрастают, и организм быстро теряет лишний вес. Содовые ванны, с добавками морских солей и благовоний – это замечательное средство для снижения веса, очистки организма от токсинов и радионуклидов, повышения энергетики организма и его здоровья.
Полезные свойства пищевой соды для принятия ванны:
— сода смягчает и успокаивает уставшую кожу.
В результате даже одной процедуры, Вы ощутите необыкновенную нежность и гладкость Вашей кожи;
— ванны с содой успокаивают раздраженную кожу, снимают симптомы аллергических и воспалительных реакций, кроме того расслабляют и успокаивают нервную систему.
Таким образом, вечерняя содовая ванна поможет снять напряжение тяжелого трудового дня и успокоить нервы;
— немаловажной заслугой содовой ванны является то, что с её помощью можно похудеть, а точнее сбросить несколько сантиметров в объемах проблемных участков тела.
Происходит это за счет нормализации обмена веществ, очищения организма от продуктов распада, токсинов и шлаков.
Для достижения результата содовую ванну необходимо применять курсами – 10 процедур, интенсивностью – через день.
— обладает сода и антицеллюлитным воздействием (за счет той же способности очищать глубинные слои кожи) ;
— в горячей ванне с содой происходит очищение лимфатический системы и энергетической ауры человека.
Поэтому содовые ванны рекомендуют при отравлениях (в том числе алкогольных) , при облучении радиацией.
Как правильно принимать содовую ванну.
Для того чтобы любая процедура приносила толк, выполнять её следует осмысленно.
Если говорить о содовой ванне, то для обеспечения максимального благоприятного воздействия на организм, во-первых, следует придерживаться заданного уровня температуры воды.
Источник: Сода для похудения http://www.dietplan.ru/hudet/soda-dlya-poxudeniya/
Остальные ответы
Hannah Профи (972) 9 месяцев назад
не занимайтесь подобной лабудой. пейте больше воды, правильно питайтесь и делайте упражнения. результаты можно видеть уже через 1.5 - 2 недель. удачи.

panpetroff Знаток (350) 9 месяцев назад
очень хороший способ похудеть с помощью соды:
Сначала взвешиваетесь, запоминаете или записываете свой вес, затем берёте один мешок соды (вес 60 кг) на плечи и делаете повороты корпуса, наклоны и приседания до обильного пото-отделения.. . около 60 мин занятий.. . взвешиваетесь.. . если потеряли больше 2 кг идёте в душ.. .
И так каждый день, пока не достигнете желаемого результата.
Принимать внутрь, с целью похудения ни соду, ни керосин, ни мышьяк не советую.. . разве только в гомеопатических (0,05-0,01 г) дозах
... ... Мастер (1772) 9 месяцев назад
согласна с panpetroff очень действенное средство, что за глупости пить соду или есть и худеть ...