Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие ассоциации с песней?

Ос(тап)я14. Оракул (58164), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Честно тока...
Дополнен 9 месяцев назад
Правда веселей!!!
Лучший ответ
Эва Просветленный (34155) 9 месяцев назад
дорогой ресторан в Одессе).
Остальные ответы
Зелёный человечек Мудрец (15301) 9 месяцев назад
Мне не нравится как поет Цыганова.
Николай Потёмкин Мастер (1621) 9 месяцев назад
биолакт-м, исключительно! - животик убоюкивающе бурлит
НикОля Оракул (70031) 9 месяцев назад
Меня затошнило с первых тактов. Совсем нерусская мелодика, как там ни ухищряйся с текстом и приплясами костюмированными.
А вот послушайте здесь наше, роди-и-мое звучание, хотя и современное.


Вы не подумайте, что я люблю только русское. Нет, я всеядна. Ну или почти всеядна. Тому доказательством мои видеоальбомы в Мире.
Но такой шансон попсовый позорит нашу эстраду ещё больше. Хотя куда уж больше. (