
номер оператора мегафон

Ученик (166), закрыт 6 лет назад
какой номер оператора у мегафона
Лучший ответ
смотря с чего абирать...
505-44-88 или 500
Остальные ответы
пожалуйста - 505-44-88
500 я всегда набираю)
Источник: с мобильного...
Смотря, в каком регионе. В Питере 921, в Мск по-моему, 926, в Ярославле 920
000100 или 5010 на эти номера смс отправляешь
С моб.: 500, 555 (сервис-гид),с гор.: (495)502-55-00, (495)500-25-56
не могу сказать
555 а потом 0 и попадешь в абонентскую службу
Вам тут ответили уже....но все равно я всегда 500 звоню и нет проблем! Удачки)))
абонентская служба 5550 и 500
http://www.megafonmoscow.ru/

Посмотри тут
555 и 556