Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли жить на филипинах? и что дял того нужно?

Ученик (14), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Работа нужна
Остальные ответы
Виза не первое время не нужна.. покупайте билеты на самолет и вперед. Жизнь там дешевая.
Ну как бы местные живут, значит можно. Нужен паспорт, билет, страховка и деньги, это как минимум.
вы бывали там, что вам хочется там жить или " от балды "спросили? у меня полруга филиппинка свалила оттуда 15 лет назад, шлет ежемесячно деньги нищенствующей родне и счастлива, что ей в отличие от других филиппинцев выпал шанс уехать и жить по человечески !