
как посмотреть фильм в кинопоиске?

Ирина Кирюшина Ученик (98), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Настя Гелашвили Профи (591) 9 месяцев назад
1) Заходишь на КиноПоиск
2) Смотришь фильм
Остальные ответы
Chuk Профи (669) 9 месяцев назад
никак. там только трейлеры
Вадим Пастушенко Мастер (2166) 9 месяцев назад
Никак:)
Снеговик =) Мастер (1944) 9 месяцев назад
в кинопоиске нельзя смотреть фильмы, за исключением старых немых фильмов, которые есть на youtube. Это так потому что онлайн просмотр фильмов нарушает права правообладателя, прокатчика, создателей фильма ну и т. д.
Можо смотреть онлайн вконтакте либо скачивать на rutracker.org
либо на каких-нибудь левых сайтах коих туево множество))
Homo Curiosus Мастер (1363) 9 месяцев назад
пишешь в поисковике - СМОТРЕТЬ КРАСНАЯ ШАПОЧКА ОН ЛАЙН
maylrushnik Мудрец (13123) 9 месяцев назад
никак
там только ищешь фильмы по рейтингу, а смотреть путём поиска в яндексе или гугле.
Natali_Andreevna Мудрец (12507) 9 месяцев назад
На кинопоиске нет полных фильмов.
Ruslan Мудрец (12570) 9 месяцев назад
Ходячие мертвецы The Walking Dead
Рухнувшие небеса Falling Skies
Звёздные врата Вселенная Stargate Universe
Прометей Prometheus
Star Trek