Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

песня со словами "давай вернемся до восьми" помогите найти

Ученик (109), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
часто на безотказных страстей здрасте
меняют краски счастья раз в день
с тобой в опасность, без тебя в тень
этой прекрасной песне место здесь
между моим и твоим сердцем
между барикадой и пресней, вместе, вместе
это ли не счастье, но

Припев:
душа летела над лужами,
но не апрелем простужен был
твоим смертельным оружием
видимо сам я себя убил

так безотказных страстей прости
холодный дождь откуда-то возник
иди под зонт и руку возьми
давай вернемся хотя бы до восьми
мой город стих и ноты настиг
и этот час дремоты настиг, здрасте, здрасте
это ли не счастье, но

Припев:
душа летела над лужами,
но не апрелем простужен был
Твоим смертельным оружием
Видимо сам я себя убил!

прости, такое чувство как будто один
мы незаметно оба грустим
это твой жанр это твой стиль
твое оружие против моих сил
мой город стих и ноты настиг
и этот час дремоты настиг, здрасте, здрасте
Источник: http://mp3.shmidt.net/lyrics/13078/Pitstsa_-_Oruzhie.html
Остальные ответы
Текст песни «Оружие»

Часто мы безотказны к страсти.
Меняет краски счастье раз в день.
С тобой в опасность, без тебя - в тень.
Этой прекрасной песне место здесь,
Между моим и твоим сердцем,
Между Баррикадной и Пресней, вместе..
Вместе...Это ли не счастье? Но...

Душа летела над лужами,
Но не апрелем простужен был.
Твоим смертельным оружием
Видимо сам я себя убил.

Так безотказны.. Страсти.. Прости..
Холодный дождь откуда-то возник.
Иди под зонт и руку возьми,
Давай вернёмся хотя бы до восьми.
Мой город стих, и ноты на стих.
И этот час дремоты настиг
Здрасте...здрасте..Это ли не счастье? Но...

Душа летела над лужами,
Но не апрелем простужен был.
Твоим смертельным оружием
Видимо сам я себя убил.

Прости..Такое чувство будто один.
Мы незаметно оба грустим.
Это твой жанр, это твой стиль,
Твоё оружие против моих сил.
Мой город стих, и ноты на стих
И этот час дремоты настиг
Здрасте...здрасте..Это ли не счастье? Но...

Душа летела над лужами,
Но не апрелем простужен был.
Твоим смертельным оружием
Видимо сам я себя убил.
Источник: http://www.piter.fm/artist/пицца/song_0462220
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...