Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой стране находится этот заповедник?

FUUUUCK Ученик (41), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5878) 9 месяцев назад
Россия, Хабаровский край
Остальные ответы
Gennadiy Ketrov Просветленный (21840) 9 месяцев назад
Залив Эморонский, протока Эморон | Хабаровский край и ЕАО

поиск гугл картинки
O.S.car Профи (636) 9 месяцев назад
Это Байкальский заповедник. Заповедник охватывает центральную часть горного хребта Хамар-Дабан и его северного макросклона, расположенного вдоль южного побережья озера Байкал, на территории Джидинского, Селенгинского и Кабанского районов Республики Бурятия.

Wikipedia