Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа для вырезания в фотке и вставке в другую, как называется?

Мудрец (10834), закрыт 1 год назад
Была программулина 1, спецально для вырезания. Вырезала части фоток, сохраняла, помогала наложить, и тд. Как называется и где скачать?
Лучший ответ
Это называется графический редактор и их огромное количество. Наибольшую популярность по праву завоевал Photoshop, но есть много других, тоже очень хороших программ: GIMP, Photoimpact, Paint Tool SAI, LViewPRO...
Остальные ответы
Дык это может делать практически любой редактор изображений! Начиная с простейшего PhotoEditor`a.
Это называется "прямые руки и работающий мозг"
Делается в (наверно) любом фоторедакторе. Для меня это фотошоп.
Изучайте Фотошоп и будет вам щастье!
Очень аккуратно, гибко и точно по желанию аператора делает фотошоп. И довольно просто. Если надо, то пишите. У меня есть написанных пара уроков.
Да и нагуглить это можно легко.