Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать из Мозиллы стартовую страницу en.v9.com?

Наталья Аникина Ученик (234), закрыт 9 месяцев назад
посторонних плагинов в браузере нет
Дополнен 9 месяцев назад
Пы. Сы. Пришлось переустанавливать браузер. Это было заражение.
Лучший ответ
0xDD Искусственный Интеллект (145708) 9 месяцев назад
Зайти в настройки и сменить стартовую страницу на свою.
Если не поможет - проверить комп на вирусы.
Остальные ответы
Евгений - Компьютерная помощь Знаток (283) 9 месяцев назад
В настройках стартовой страницы.
Oleg Х Просветленный (20610) 9 месяцев назад
Откройте нужную страницу.
Открыть настройки - основные - вписать нужную или нажать - текущая страница