Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм. как называется фильм с николасом кейджем где он ходил с какимто большим оружием, и убивал демонов

роман рудаков Ученик (100), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Алёна Искусственный Интеллект (105905) 9 месяцев назад
может, Сумасшедшая езда?

http://www.youtube.com/watch?v=DTxH-jGGhZI
Остальные ответы
2013 Гуру (4006) 9 месяцев назад
может Киану Ривз... тогда "Константин"
Аня Мастер (2431) 9 месяцев назад
Призрачный гонщик
Афиша Mail.Ru представляет:

На американской военной базе произошел взрыв. Большая часть населения погибла, города разрушены, вокруг них — выжженные...