Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли тут ставить авто на стоянку по четным числам месяца?

Мудрец (17059), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
За знаком можно?
Лучший ответ
При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки) .
УЧИТЕ ПДД!!!!
Источник: опыт
xd xddМудрец (17059) 1 год назад
Совершенно верно. Это вопрос из экзаменационных билетов))
xd xddМудрец (17059) 1 год назад
Но только там машина перед знаком стоит, перед знаком можно стоять.
Владимир Мастер (1110) она еще не доехала))))
Остальные ответы
Стоянка по чётным запрещена. Остановка-не запрещена. Зона действия-от знака до перекрёстка, если нет отбойного знака.
xd xddМудрец (17059) 1 год назад
По четным числам с 0 до 24 часов?
Allekc 53 Мудрец (13035) Перестановка от 22 до 24 часов.
Перед знаком можно в любой день
xd xddМудрец (17059) 1 год назад
а за знаком?
Татьяна ПаршинскаяПросветленный (24222) 1 год назад
По четным можно с 19 до 21 часа, время перестановки
По четным нельзя. Можно с 19 до 21 часа (время перестановки авто).