Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое носвай

Профи (782), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Насвай (насыбай, нас, нац, нос, айс, нацик) — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии.
Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь) . Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы. При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений.
Гашеная известь или зола изменяют кислотность среды (в щелочную сторону) и увеличивают всасывание никотина в кровь через слизистую оболочку ротовой полости. Другие компоненты смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании молотого табака.
В продажу насвай поступает в виде маленьких «шариков» или «палочек» , пластичной массы или порошка. Цвет продукта грязно-зелёный. Аллах курить запрещает!
Употребление насвая вызывает никотиновую зависимость. Частое употребление вызывает также психологическую зависимость.
Остальные ответы
Насвай (насыбай, нас, нац, нос, айс, нацик) — вид некурительного табачного изделия, традиционный для Центральной Азии.
Основными составляющими насвая являются табак и щёлочь (гашёная известь) . Также в состав продукта могут входить растительное масло и другие компоненты. Для улучшения вкуса могут добавляться приправы. При кустарном изготовлении насвая в качестве щёлочи вместо гашёной извести может применяться зола растений.
Гашеная известь или зола изменяют кислотность среды (в щелочную сторону) и увеличивают всасывание никотина в кровь через слизистую оболочку ротовой полости. Другие компоненты смеси призваны выполнять формообразующую функцию при гранулировании молотого табака.
В продажу насвай поступает в виде маленьких «шариков» или «палочек» , пластичной массы или порошка. Цвет продукта грязно-зелёный.
Употребление насвая вызывает никотиновую зависимость. Частое употребление вызывает также психологическую зависимость.
Источник: вики
Носвай – жевательный табак, перемешанный с известью и пометом, закладывается за губу. Вызывает рак губы, щеки и языка. При систематическом употреблении вызывает рак губы, щеки и языка. Лечиться от курения носваем, примерно то же, что лечиться от алкоголизма наркотиками.. . "Хрен редьки не слаще"..
Насвай - жевательный табак
А ведь и нюхательный тоже был.
Вонючая смесь из сорняков, извести и птичего помета. Прдают чуркам, они эту гадость закидывают под язык и якобы балдеют.
Источник: жил маленько в Самаркаде