Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что тебя в детстве били? _)

ДНК Искусственный Интеллект (109960), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
3 гр крови + Просветленный (21373) 9 месяцев назад
я в лагерь собиралась, хотела вот такую юбку взять, а мать посчитала. что другую надо, я посмотрела на нее неодобрительно, она мне за это подзатыльник отвесила. До сих пор обидно
Птаха МалаяГуру (2841) 9 месяцев назад
Помни об этом, когда свою дочь будешь в лагерь отправлять.
3 гр крови + Просветленный (21373) Солнышко,я а эту тему диссертацию могу написать
Остальные ответы
Omnes Omnibus Просветленный (48623) 9 месяцев назад
За подлость...
-----/----- Мудрец (16682) 9 месяцев назад
За дело
Колянчик Романенко Ученик (102) 9 месяцев назад
За опоздание с гуляний
упоротый лис Мудрец (16362) 9 месяцев назад
не били
Борис-животное Мудрец (12949) 9 месяцев назад
За факт существования..
последний рассвет Ученик (188) 9 месяцев назад
за правду матку! ! только нет их щас в живых спасибо моей бейсбольной бите
Lerik Гуру (2905) 9 месяцев назад
За то, что огрызалась и передразнивала ...За это очень сильно доставалось... Никому не желаю это пережить)