Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему во сне мыть окна?

Мыслитель (6604), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Окна мыть снится к возобновлению отношений. Желаю Вам удачи!!!
Остальные ответы
Если вам снится, что Вы моете окна, для Вас существует неясность в каком-то деле, и она Вас сильно беспокоит. Вам нужно как можно скорее избавиться от сомнений и прояснить ситуацию.
к переменам в вашей жизни и радости.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День может показаться сложным, но он не так уж плох. Все, что требуется от вас это не принимать поспешных решений и обдумывать каждый свой шаг; это...