Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вести незамужней девушке на чужой свадьбе, чтоб тоже выйти поскорей?

Marmelad Знаток (318), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Если новобрачные младше незамужней... что-нибудь есть, кроме того, как поймать букет невесты. Подскажите, пожалуйста...
Лучший ответ
Верба Мудрец (16909) 9 месяцев назад
когда все усядутся за праздничный стол, ты должна незаметно для других потянуть на себя край скатерти
Остальные ответы
Ася) Мудрец (10755) 9 месяцев назад
лучшее кроме как букет нет, а все остальное может навредить молодоженам
Радуга Просветленный (29196) 9 месяцев назад
а зачем поскорее замуж? спешка тут неуместна важно выйти замуж по обоюдной любви, и не спутать любовь с влюбленностью, семейная жизнь это не развлечения, а долгий путь и желательно что бы он был успешным и без неприятностей, поэтому только по любви обоюдной! Удачи.
Дульсинея Q. Оракул (61018) 9 месяцев назад
Подшить подол платья невесты. Больше 3х раз не быть свидетельницей на свадьбах.