Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли бронировать авиабилеты в других странах?

Написат Гамзалова Ученик (128), закрыт 10 лет назад
В сфере туризма я новичок. . Строго не судите)
Хотим отправиться в Стамбул через Баку. Могу я забронировать билеты на сайте Бакинского аэропорта? все-таки другая страна. . вот и появился этот вопрос.

И еще, не опасно ли бронировать гостиницы через интернет?

Заранее спасибо!
Лучший ответ
Представитель_группы_Лес Дипломированный специалист с многолетним практическим опытом 10 лет назад
Вы можете совершенно спокойно бронировать рейсы в любой стране и любой авиакомпании. Только одна поправочка - билеты бронируются не на сайтах аэропортов, а авиакомпаний осуществляющих перевозки. В любом случае можете воспользоваться сервисами поиска и покупки авиабилетов skyscanner.ru и aviasales.ru

Гостиницы тоже не опасно бронировать, особенно если Вы делаете это через booking.com
Остальные ответы
Светлана Юрова Знаток (326) 10 лет назад
Можно, конечно, покупать на сайте авиакомпаний, ищутся билеты через поисковик и отели там же можно посмотреть и заброинровать, что все и делают в последнее время.
Tomаtik Оракул (95657) 10 лет назад
Мне с http://booking.com/ не повезло. Один всего раз бронировала в Пекине, в отеле не нашли меня в своих компах-талмудах. Там мало кто говорит по-английски, пришлось на ночь глядя искать другую. Увы. Бронирую всегда на Агоде. А билеты- скайсканнер больше всех нравится. (после всяческих сравнений поисковиков)
Все это не опасно, весь мир пользуется. Удачи!
Михаил Ужов Эксперт пока не указал должность 10 лет назад
Я не очень понял. Бакинский аэропорт билеты не продаёт, этим занимаются или агентства, или сами авиакомпании.
ЗАБРОНИРОВАТЬ билеты у Вас едва ли получится на срок, более 20-30 минут, Вам предстоит их КУПИТЬ. И вот тут - засада «номер раз» .
У нероссийских авиакомпаний есть тарифы (самые низкие) , воспользовавшись которыми, Вы, в случае форс-мажора, не сумеете вернуть ни гроша, отказавшись от полёта.
Бронировать отель через известные агрегаторы? Не страшно. Есть, в принципе, два хороших сервиса: наиболее популярный booking.com и менее, но тоже весьма ответственный hrs.com. Оба имеют «зеркало» на русском языке, оба удобны. Выбор - дело вкуса. Наконец, крупные авиакомпании предлагают сервис бронирования отелей уже при покупке авиабилетов. Тоже можно воспользоваться.
Жаль, что Вы не написали откуда начнётся Ваш перелёт.
Если, предположим, Турецкие авиалинии в Ваш город не летают, то идите на сайт популярных агрегаторов по продаже авиабилетов. Скайсканер Вам уже назвали. Посмотрите ещё на ozon travel. Там, кстати, и отель можно выбрать, и страховку купить.
Похожие вопросы