Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли зарядить аккумулятор меньшим током

Ильдар Хабиров Ученик (201), закрыт 9 месяцев назад
Имеется старый радиотелефон с сгоревшим блоком питания 6,5v 600mAh Можно ли вместо него подключить 5v 100mAh
Дополнен 9 месяцев назад
Подключил телефон не заряжается но работает сам приемник
Дополнен 9 месяцев назад
А вообще он не рванет
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (213167) 9 месяцев назад
Скорее всего - НЕТ
Лучше бы поискать блок питания на БОЛЬШИЙ ток
А при подключении этого к слишком большой для него нагрузке он просто не обеспечит и своих паспортных 5 вольт, его выходное напряжение просядет вольт до 3-х и ничего работать не будет :-(
Остальные ответы
Абрам Циммерман Просветленный (31452) 9 месяцев назад
Меньшим током можно, просто дольше, а вот меньшим напряжением никак.
Михаил Петров Знаток (374) 9 месяцев назад
нет, вольты не совпадают с родной зарядкой.... да и мощность разная )

Alex Мастер (2150) 9 месяцев назад
Нечего тут даже думать. Нужно подключить и посмотреть. Будет работать или не будет работать, будет заряжать трубку или не будет.. . На мой взгляд - работать база может и будет, но аккумуляторы нормально в трубке не зарядит. База сама по себе кушать много не должна, а вот АКБ при заряде скушают весь ток и напряжение упадет ниже плинтуса. Да, еще обратите внимание на штырьки разъема. У некоторых "+"внутри, а "-" снаружи, но может быть и наоборот. Нужно, чтобы совпало.... А то сгорит.
Сергей Анжелин Мудрец (13045) 9 месяцев назад
Можно. Но дольче чем номинальным.