Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русский отечественный фильм про подводную лодку

E/V/V Ученик (94), закрыт 9 месяцев назад
Помогите, пожалуйста, вспомнить название Российского фильма. Фильм старый - годов 80х, а может и старше. Там группа подводников столкнулась с каким-то опасным вирусом, которые можно уничтожить только высокой температурой. Актёров даже не помню. Помню, что один из них был тот, кто его изучал и получил заражение, когда случайно на его руку попало это опасное вещество.
Лучший ответ
Снежная Королева Оракул (54200) 9 месяцев назад
72 метра
Остальные ответы
Вера Искусственный Интеллект (118666) 9 месяцев назад
Похоже, Вы ищите фильм "Крик дельфина"
http://kinoshljapa.net/sovetskie_filmy_online/2742-krik-delfina-smotret-onlajn.html
Афиша Mail.Ru представляет:

Биографическая лента о выдающемся ученом-физиологе, лауреате Нобелевской премии, создателе учения о высшей нервной деятельности....