
куда обращаться для службы контрактником в погранФСБ в Уфе?

Урал Ягудин Ученик (148), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Просто дед Искусственный Интеллект (163149) 9 месяцев назад
В территориальное управление УФСБ России по Республике Башкортостан:

450000 Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Крупской, д. 19
телефон дежурного (3472) 72-99-44
телефон доверия (3472) 73-73-72
Остальные ответы
наталия строгина Мудрец (13606) 9 месяцев назад
Туда и обращаться.
antiaircrafter Просветленный (44473) 9 месяцев назад
Газетки местные почитывайте и местные телеканалы посматривайте, они там периодически объявления публикуют о наборе желающих, там вся инфа есть.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (124678) 9 месяцев назад
Обращайтесь в Управление ФСБ.