Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются две прямые на плоскости которые не пересикаются

К.А.М. Ученик (137), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Квантовый_Бред Мыслитель (6282) 9 месяцев назад
Параллельные прямые.
Остальные ответы
Чижова Екатерина Профи (534) 9 месяцев назад
Две прямые, не пересекающиеся на плоскости - параллельные прямые.
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51192) 9 месяцев назад
Русский изучай. Тогда прямые станут недосИкаться.
M Yefimov Знаток (280) 9 месяцев назад
Как называются люди, в голове которых извилины не пересИкаются?
Никто тью Мастер (1277) 9 месяцев назад
Не пересикаются параллельные прямые. А так, на будущее, слово пресекаются пишется через Е, проверяемое слово пересЕчь.