Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если тело за любые равные промежутки времени проходит равные пути то его движение называют

Cергей Алов Ученик (103), закрыт 9 месяцев назад
??помогите сделаю вас лидерами всех если скажите верный ответ
Лучший ответ
Larisa Shoyko Гуру (4288) 9 месяцев назад
Равномерным (не обязательно прямолинейным, путь - скалярная величина, а перемещение - векторная)
Остальные ответы
Alfred Brown Знаток (275) 9 месяцев назад
равномерным прямолинейным
Ян Данилов Знаток (299) 9 месяцев назад
равномерное движение
M Yefimov Знаток (280) 9 месяцев назад
Если тело вместо того чтобы учить уроки торчит в интернете и строчит вопросы то его называют - раздолбай.
Иванов Иван Ученик (33) 9 месяцев назад
равномерный прямолинейным движением