Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какие страны входили в состав Римской империи?

Гуру (3396), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Римская империя состояла не из стран (это была не федерация), а из провинций. Поскольку империя вела постоянные войны, она иногда теряла провинции полностью или частично, иногда приобретала новые. К конце второго века границы в Европе были относительно стабилизированы и захват новых территорий со стороны Рима был прекращен: завоевание земель к востоку от линии Рейн - Дунай обошлось бы дороже, чем то, что мог бы принести их захват. На востоке постоянной проблемой была Парфянская империя; решить эту проблему военным путем Рим так и не сумел.
К середине второго века, в период наибольшего могущества, в состав империи входили: Италия с Сицилией, Сардинией и Корсикой; Britannia - совр. Англия до примерной границы с Шотландией; на территории современных Франции и Бельгии: Belgica, Lugdunensis, Aquitania, Narbonensis на территории совр. Голландии и западно-германских земель, Швейцарии, Австрии, Чехии, Болгарии, Румынии, Сербии, Хорватии, Черногории, Албании, Греции: Нижняя Германия, Верхняя Германия, Raetia, Noricum, Alpes, Верхняя Паннония, Нижняя Паннония; Dalmatia, Datiae, Нижняя Мезия, Верхняя Мезия, Thracia, Macedonia, Epirus, Achaea; на территории современной Турции (Малая Азия) и, частично, Армении: Asia, Pontus et Bithynia, Galatia, Cappadocia,Lycia et Pamphylia, Cilicia; на территории современных Сирии, Ливана, Израиля, Иордании, Египта: Syria, Syria Palaestina, Arabia, Египет; на территории современных северо-африканских государств Туниса, Марокко, Алжира: Mauretania Caesariensis, Numidia, Africa, Cyrene; на территории современных Португалии и Испании: Lusitania, Tarraconensis, Baetica.
Остальные ответы
Здравствуйте))
А это что, в честь дня учителя - проверка остаточных знаний по ИДМ?
Тогда вопрос либо слишком широк, либо некорректен. Хронологические рамки уточните?)))