Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

частицы которые отдают электроны называются.... частицы которые отдают электроны называются

Леночка Миронова Ученик (21), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Вячеслав Щипакин Искусственный Интеллект (117953) 9 месяцев назад
Главные частицы, отдающие электроны - это атомы! И отдавать они могут при взаимодействии с другими атомами. Другой вопрос - чем они становятся после этого сами? Атомы окисляются и становятся положительно заряженными ионами - катионами.
Электроны могут отдавать также ионы (как положительные, так и отрицательные) , если у них такая возможность есть, при этом у них изменяется заряд в большую сторону
Остальные ответы
Оскар Мухаметзянов Мастер (1876) 9 месяцев назад
Частицы, которые в ходе реакции отдают электроны, называются ВОССТАНАВИТЕЛЯМИ.
Анастасия Курьян Ученик (162) 9 месяцев назад
Не корректный вопрос, они могут называться восстановителями, катионами, донорами электронов - в зависимости от контекста.