Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

постановка света

Ученик (7), закрыт 1 год назад
бывают фото когда в студии темновато, но на модели хорошо освещены участки мягким светом?
в данный момент не могу найти фотографию с которой я впечатлился, но вот пример:
Мне хочется использовать широко открытую диафрагму и при этом светом обрисоввывать красиво силуэт, платье.. .

Может пилотным светом от софтбокса подсвечивается?

Увеличить
Дополнен 1 год назад
вот еще: пол темный, а модель освещена. как при помощи обработки я знаю это делается. меня интересует именно свет! Увеличить
Лучший ответ
Чтобы ограничить распространение света, снимайте софтбоксами с сотами. В первом случае просто модель далеко от фона и свет на неё не распространяется. Во втором фотошоп + белая модель + свет сбоку и больше на модель светит.
Остальные ответы
Не разобрал, давай еще примеры большого размера только!))))